Сайт фирмы «Кульков, Колотилов и партнеры» (kkplaw.ru) – один из лучших на юридическом рынке РФ по версии Best Law Firm Website – 2016
22 сентября портал LawFirmManagement.Ru объявил победителей конкурса русскоязычных сайтов юридических фирм и адвокатских образований Best Law Firm Website – 2016. В этом году профессиональное жюри оценивало более 170 сайтов юридических фирм и адвокатских образований из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана.
Корпоративный сайт «Кульков, Колотилов и партнеры» занял почетное второе место в главной номинации конкурса «Лучший сайт юридической фирмы», а также стал победителем в номинации «Лучший дизайн сайта юридической фирмы» и занял второе место в номинации «Самый полезный сайт юридической фирмы».
В основном, члены жюри говорили об удобном и понятном интерфейсе, хорошей навигации сайтов-победителей. Простота и лаконичность стали ключевыми факторами выбора, сделанного экспертами. А первое место за «лучший дизайн» обеспечило компании «Кульков, Колотилов и партнеры» второе место в главной номинации – «Лучший сайт юридической фирмы – 2016».
По мнению Сергея Оселедько, управляющего партнера digital-агенства Notamedia, kkplaw.ru «отличается интересным подходом к дизайну главной страницы – прежде всего, приятными иллюстрациями на манер американских судебных зарисовок. Структура интерфейсов достаточно очевидна и, как кажется, не вызывает препятствий во взаимодействии с сайтом, так что дизайн этого сайта хочется отметить особо».
«Это бутиковая фирма по разрешению споров, все выдержано в одном стиле судебных зарисовок. Еще мне нравится, что зарисовки не карандашом, а как бы шариковой ручкой. Герой комикса, который появляется почти на каждой странице сайта – сам Максим Кульков (юрист с бородкой), мне нравится это, – собственная фишка, а не общие фото из фотобанков. При этом какие-то общие тенденции, которые присущи всем современным сайтам юрфирм – скроллинг, баннер с прокруткой на главной странице тоже присутствуют, но не выглядят приторно, как у многих остальных. Просто и со вкусом. Если говорить о фактах, текстах, цифрах, то все четко преподнесено и ясно, чем занимается фирма. То есть полностью компания по своему стилю сайта и месседжам отвечает на вопрос, что она продает и как» — говорит Ксения Соболева, менеджер по маркетингу и коммуникациям юридической фирмы Goltsblat BLP.
Ксения Удовицкая, директор по маркетингу МКА «Железников и партнёры» отметила интересную неповторимую графику, баланс цветового наполнения и шрифтов, оптимальную длину веб-страницы, баланс текста и визуального наполнения. «Слайдер на главной странице содержит важную для потенциального клиента информацию, являясь прослойкой между логотипом и разделом «Что мы делаем», в который далее пойдет клиент. Описания по практикам читабельны, предоставляются возможности печати страницы, скачивания PDF, приводятся проекты в рамках услуги».
Благодарим членов жюри: Хольгера Цшайге, Владимира Багаева, Ольгу Булатову, Дарью Заседа, Алексея Ёжикова, Екатерину Клейменову, Анастасию Махневу, Сергея Оселедько, Николая Пацкова, Ксению Соболеву, Татьяну Стрельчук, Ксению Удовицкую и Александра Цыпкина за профессиональную оценку и яркий feed-back.
Выражаем благодарность нашим веб-разработчикам: Кариму Рашидовичу, Максиму Бочкину и Дмитрию Бабулину, а также всем специалистам, привлеченным к работе над сайтом: Дарье Назаровой (за профессиональную работу над контентом), Екатерине Швец (за яркое графическое наполнение и запоминающиеся зарисовки), Виктории Королевой (за информационную поддержку сайта и оформление), а также всем сотрудникам фирмы за живое участие в разработке и запуске сайта.