Максим Кульков выступил одним из спикеров конференции «Стратегия привлечения клиентов на юридическом рынке», организованной Право.ру 26 апреля 2016 г.
В ходе мероприятия эксперты пришли к выводам, что в условиях текущего состояния рынка юристам приходится больше работать за меньшие деньги, брать пример с западных коллег, объединяться друг с другом и экспериментировать с новыми форматами.
«Качество, цена и срок – три главные составляющие в юридической услуге. Все их одновременно почти невозможно соблюсти, что-то одно всегда будет отставать, но качество страдать не должно» — убежден Максим Кульков. Необходимо сокращать рабочие цепочки в компании, чтобы делегирование задач не растягивалось на несколько человек от партнера до младшего юриста. Следует уходить и от излишней формализации, рассматривать новые форматы общения с клиентом, чтобы экономить время и бюджет. Кульков не сомневается, что 95% вопросов можно решить по звонку или электронной почте.