Максим Кульков о том, когда юристам нужно отказываться от клиента.
Максим Кульков прокомментировал для правового портала Право.ру в каких случаях следует отказываться от клиента. По его словам, отказать клиенту стоит в том случае, если дело идет вразрез с этическими нормами юриста. «Приличные фирмы отказывают, когда видят, что их нанимают для «грязных» дел, например, консультирование по выводу активов, уклонению от налогов. Другая нередкая причина отказа, боязнь оказаться под политическим преследованием, либо в центре нелицеприятного скандала», – рассказывает Максим Кульков. Большинство западных фирм осуществляют строгую процедуру проверки новых клиентов на предмет легальности их капитала, вовлеченности в сомнительные операции, репутации бенефициаров: «Не все российские клиенты проходят этот фильтр».
Не отпускать старых клиентов и привлекать новых –одна из главных задач каждой успешной юрфирмы. Но есть ситуации, когда клиенту – настоящему или будущему – просто необходимо сказать «нет». В каких случаях следует отказывать тем, с кем фирма работает уже давно, и почему не стоит браться за каждое дело «с улицы», рассказывают западные эксперты издания Law360 и их российские коллеги.
Подробная информация по ссылке.